г. Н.Новгород бул.Мещерский д.9  т.+7(831) 212-75-37

г.Городец ул.Макарова д.7 т.+7-960-183-79-67,9-02-38 

Страховка

Действия при наступлении страхового случая

  • Медицинская страховка.

 

Если Вы вдруг чувствуете недомогание, найдите свой медицинский полис и ищите телефон круглосуточной службы помощи. Не бойтесь что Вас не поймут, диспетчера скорей всего хорошо понимают и разговаривают на русском языке. Советуем Вам совершать звонки из номера отеля или с мобильного телефона. А чтобы возместить их стоимость Вам нужно будет получить квитанцию об оплате или распечатку телефонных разговоров и предъявить их в компанию с которой Вы заключали договор на оказание страховых услуг. Страховой компании нужно сообщить что именно с Вами случилось. После этого представитель страховщика должен связаться  с медучреждением, которое должно дежурить. Если  Вы в состоянии добраться туда самостоятельно - направляйтесь  незамедлительно. А если  Вы чувствуете себя очень плохо , то тогда Вас доставят на  скорой помощи.

Советуем Вам не обращаться к врачу, который дежурит в вашем отеле - в большинстве случаев ( примерно 90 %) Вам придется за это заплатить.

Не нужно заниматься самолечением перед тем как Вы сообщили о своем недомогонии с свою страховую компанию. Тогда Вы просто не получите компенсацию. Но, к сожалению, бывают случаи когда приходится расплачиваться за счет своих собственных средств даже в том случае, когда страховая компания была осведомлена. На такой случай обязательно сохраняйте все чеки и выписки и по приезду предъявите их страховой компании, чтобы получить компенсацию своих расходов.

  • Страхование багажа

 

Если у Вас произошла утеря или повреждение багажа, то Вам обязательно следует  зафиксировать данный случай у компании, которая осуществляет перевозки. По прилету домой обратитесь в офис страховой компании и письменном виде опишите все что касается произошедшего случая. К сведению, если Ваш багаж вдруг найдется, то Вам его доставят совершенно бесплатно и даже несмотря на то, что Вы уже вернулись из своего путешествия и срок действия договора на оказание страховых услуг уже закончился.

  • Страхование гражданской ответственности.

 

Если Вы причинили вред третьим лицам, Вам следует незамедлительно связаться с представителем страховой компании. Он отправит к Вам юриста, который будет разбираться с возникшей претензией. Внимание!!! Не поддавайтесь уговорам на подписание каких- либо документов и бумаг и до выяснения всех обстоятельств не признавайте себя виновным!

  • Зеленая Карта.

 

Если вдруг за рубежом с Вашим участием произошло ДТП, то звонить вашей страховой компании нет никакой необходимости. Вам всего лишь нужно зафиксировать это происшествие у местных правоохранительных органов.  Они должны зафиксировать информацию о произошедшем случае в базе данных. А сделать заявление о повреждении Вам необходимо по приезду обратно домой. Если вдруг Вы не знаете местного языка, то в протоколе следует оставить завпись "Не согласен" или "Не понимаю языка". А тот кто виноват в ДТП  обязательно должен продемонстрировать наличие "Зеленой карты" и оставить ее вторую часть.

  • Страхование от невыезда.

 

При заключении договора страхования по данной программе страховым случаем является возникновение у Застрахованного лица убытков вследствие невозможности совершения поездки по следующим причинам, наступившим в течение срока действия договора страхования:

смерти самого Застрахованного лица или родственников Застрахованного лица (а именно: отца, матери, родных брата, сестры, законного супруга (супруги), ребенка, дедушки, бабушки, внука, внучки) либо смерти другого Застрахованного лица, указанного в том же договоре страхования (если планировалась совместная поездка нескольких Застрахованных лиц);
внезапного заболевания (потребовавшего лечения в стационаре или, в случае инфекционного заболевания, – повлекшего карантинные мероприятия в период действия договора страхования) или несчастного случая (потребовавшего в период действия договора страхования лечения в стационаре или повлекшего медицинские противопоказания для совершения поездки, подтвержденные документами из медицинского учреждения) с самим Застрахованным лицом или другим Застрахованным лицом, указанным в договоре страхования (если планировалась совместная поездка нескольких Застрахованных лиц); внезапного заболевания или несчастного случая, потребовавших лечения в стационаре, произошедших в период действия договора страхования с родственниками Застрахованного лица (а именно: отцом, матерью, родными братом, сестрой, законным супругом (супругой), ребенком).
причинения недвижимому имуществу Застрахованного лица значительного материального ущерба вследствие стихийного бедствия, пожара, взрыва, залива из соседних помещений или противоправных действий третьих лиц при условии документального подтверждения факта этих событий. Значительный материальный ущерб недвижимому имуществу – это ущерб, приведший к невозможности использования пострадавшего имущества по назначению до момента начала поездки;
неполучения визы, необходимой для совершения поездки, (по причине отказа в выдаче визы уполномоченным органом иностранного государства или задержки выдачи или выдачи визы на сроки, отличные от запрашиваемых для данной поездки) Застрахованным лицом или другим Застрахованным лицом, указанным в договоре страхования (если планировалась совместная поездка нескольких Застрахованных лиц), при выезде в зарубежную поездку.