Статья о скидках - Турфирма "Александр Тур" - лидер в сфере туристических услуг в Нижегородской области.


г.Городец ул.Макарова д.7 оф.18 

тел.+7-960-183-79-67,8(83161)9-02-38 

Заявка на тур

Статья о скидках

Полезная информация о скидках, акциях и обманах, с ними связанных! Скидки любят все! Низкая цена привлекательна всегда, и в этом нет ничего страшного. Но нужно понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но наши соотечественники идут на риск с надеждой на «авось". В большинстве случаев это происходит просто от незнания необходимой информации о специфике работы туристической сферы.

 

Давайте разберемся, почему же скидки у всех турагентств такие разные и что за этим следует? И что вообще что представляет собой понятие скидка в сфере туризма?

 

Комиссия турагента (т.е. турфирм) в среднем имеет значение 12% (min 10% и max 14%). И на этом основании турагент и выплачивает туристам скидку.

 

При правильной организации туристического бизнеса и при осуществлении определенной оптимизации расходной составляющей, турагент имеет возможность предоставлять определенную скидку. Обычно она устанавливается на уровне от 3 до 5%. Все, что выше 7% - либо временное явление (акции и т.п.) или очень индивидуально, либо – БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВАС МОГУТ ОБМАНУТЬ!

 

Вот одна реальная жизненная история: семейная пара обратились к туроператору и они переживают по поводу того, что их нет на рейсе. На вопрос – чем Вы руководствовались при выборе турагентства? Они ответили – турфирма предоставила скидку в 10%!

 

И вот теперь можно задаться вопросом – может ли нормальный турагент дать скидку в 10% без каких-либо "нечистых" побуждений? Ответ на поверхности...

 

И к большому огорчению, подобных случаев у туристов огромное количество.... И нечестных турфирм, пытающихся обмануть людей тоже не мало. И что интересно, очень многие из них работают и по сей день, при этом находясь в затяжном судебном процессе и параллельно занимаются "кидаловом".

 

У турагентств есть еще один изощренный способ обмана. К примеру: у агента тур продается со скидкой в 8%. Чтобы с такой скидкой оставаться рентабельным – нужно быть первым на рынке по обороту, и это минимум. А если вы решите позвонить самому туроператору и поинтересоваться про данную турфирму , как правило, они и никогда не слышали о ней, а если и слышали, то уж точно не как о лидере по продажам на рынке тур услуг. Но еще не опытный турист покупает тур, на что, собственно, злоумышленники и рассчитывают.

 

А что же дальше? Туриста уверяют в том, что все хорошо! Просят проплатить тур, так как он "якобы" уже подтвержден! В реальности же агент ждет пока цена на этот тур упадет до уровня стоимости специального предложения и уже после этого осуществляет бронирование. И как следствие, он оказывается в плюсе на сумму тех самых процентов, которые «подарил» туристу. Происходит это, правда не всегда, а только в 20-30% случаев, другим туристам денежные средства возвращают под самыми разными предлогами (отель внезапно отказал в бронировании, на борту нет мест и т.д.), когда уже на планируемые числа или направления или в именно эти отели ничего не приобрести… В итоге - плохое настроение или вообще срыв планируемого отдыха. А турагент получается формально прав.

 

Еще одна реальная история: девушка и молодой человек с ребенком приобретают тур в Грецию с ОЧЕНЬ привлекательной скидкой. Перед этим они очень тщательно и долго подбирали отель. Турагент им сообщил о том, что по их заявке все хорошо и тур подтвержден - пожалуйста оплачивайте. Молодые люди естественно произвели оплату. И за 14 дней до вылета (а это минимум, за который подаются документы для оформления визы) им говорят, что отель им в бронировании отказал и что теперь нужно как можно быстрее определиться с другим вариантом! При этом в наличии есть возможность забронировать не самые лучшие отели. И семейной паре уже ничего не оставалось как перебронировать на тот отель, который остался, и почти без скидки … а отель этот очень далек от их изначального хорошо подобранного варианта. Что же случилось? Турагент ждал самого низкого по стоимости спецпредложения на отель(кто же хочет быть в убытке!) и не дождался – его уже успели забронировать другие, поэтому дождавшись удобного случая, когда туристам уже некуда будет деваться и навряд ли они уйдут, турагент ставит им фактически ультиматум. Или по определенному варианту и за эту сумму, или же вообще никуда. Пара вынуждена была согласиться. И это им еще повезло, что остались посадочные места на рейсе…

 

Другой разговор, акции, которые обычно организуют сами туроператоры и агент их только озвучивает. В таких случаях советуем Вам уточнять про них (можно попросить продемонстрировать акцию непосредственно на сайте туроператора, и если турагент добросовестный, то он обязательно сделает это и без просьбы :), и дальше можете уже бронировать! Акции «Раннее бронирование», «Отель дня», «В последнюю минуту» и т.п. – это на самом деле возможность в значительной степени сэкономить и не быть обманутым!

 

Подводя итог, хочется верить, что большинству читателей этот «ликбез» обязательно поможет осуществить правильный выбор и доверить свой отдых только профессионалам, а не обманщикам и недобросовестным дельцам.

 

 P.S. Все вышеизложенное только сугубо мой взгляд на вещи, который основан на собственном опыте, а также на опыте коллег из туристического бизнеса. Все примеры - реальны.

 

Александр Фролов, директор компании